Положение о социальной парикмахерской
-
20 марта 2016
Положение о социальной парикмахерской
УТВЕРЖДАЮ
Директор МУ «КЦСОН
Заволжского района г. Ярославля»
______________________ Ганина Т.В.
«___»_____________ 2015 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ «СРОЧНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В РАМКАХ СЛУЖБЫ «СОЦИАЛЬНАЯ ПАРИКМАХЕРСКАЯ»
ОТДЕЛЕНИЕМ СРОЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
МУ «КЦСОН ЗАВОЛЖСКОГО РАЙОНА Г. ЯРОСЛАВЛЯ»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Ярославской области от 19.12.2008 № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области», иными законами Ярославской области,
постановлением Правительства Ярославской области от 15.06.2015 № 644-п «Об утверждении тарифов на социальные услуги и о признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Администрации области и Правительства области» (далее – постановление Правительства ЯО от 15.06.2015 № 644-п), иными нормативными актами Ярославской области, приказом Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 17.02.2014 № 8-14 «Об утверждении базовых требований к качеству выполнения работ», иными актами органов местного самоуправления города Ярославля.
1. Общие положения
1.1. «Срочное социальное обслуживание в рамках службы «Социальная парикмахерская» (далее – услуга) предназначено для предоставления парикмахерских услуг.
1.2. Услуга предоставляется на базе отделения срочного социального обслуживания МУ «КЦСОН Заволжского района г. Ярославля» (далее – ОССО).
1.3. ОССО создает условия по обеспечению качественной работы по оказанию услуги, организует информационно – разъяснительную работу с населением.
1.4. Услуга предоставляется гражданам пожилого возраста, инвалидам, в том числе детям-инвалидам, малообеспеченным семьям (далее – получатель социальной услуги) в часы работы Учреждения. В выходные и нерабочие праздничные дни услуга не предоставляется.
1.5. Деятельность службы «Социальная парикмахерская» подлежит отдельному отчету.
2. Порядок и условия предоставления услуги
2.1. Для оказания услуги получатель социальной услуги предоставляет ОССО один из следующих документов:
2.1.1. Документ, удостоверяющий личность гражданина;
2.1.2. Справку, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца, свидетельствующий об отнесении клиента к указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения категориям граждан.
Документы представляются в подлинниках или в копиях.
2.2. Основаниями для отказа в оказании услуги является:
2.2.1. Наличие у получателя социальной услуги явных признаков инфекционных заболеваний кожи и волос, сыпи неясной этиологии, алкогольного опьянения (запах алкоголя, нарушение речи и координации движения, неустойчивость позы);
2.2.2. Отсутствие у получателя социальной услуги документов, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Положения.
2.3. Услуги оказываются в соответствии с перечнем услуг парикмахера, приведенным в постановлении Правительства ЯО от 15.06.2015 № 644-п.
2.4. Услуги службы «Социальная парикмахерская» предоставляются на дому одному и тому же человеку не более 1 раза в месяц.
2.5. После оказания услуги получатель социальной услуги производит полную оплату оказанной услуги в соответствии с тарифами, утвержденными постановлением Правительства ЯО от 15.06.2015 № 644-п.
2.6. Услуги службы «Социальная парикмахерская» оказываются гражданам на условиях полной оплаты в соответствии с принимаемым в Учреждении документом «Тарифы на дополнительные услуги, предоставляемые отделением срочного социального обслуживания МУ «КЦСОН Заволжского района г. Ярославля» в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Оплата оказанной услуги осуществляется за наличный расчет через контрольно-кассовые машины или с оформлением приходного ордера (квитанции).
2.8. Средства, поступающие от оплаты социальных услуг, предоставляемых службой «Социальная парикмахерская», зачисляются на счет Учреждения и направляются на его дальнейшее развитие.
3. Права получателя социальной услуги и Учреждения
3.1. При оказании услуги получатель социальной услуги имеет право на:
3.1.1. Получение достоверной и своевременной информации о своих правах и обязанностях, порядке и формах оказания услуги;
3.1.2. Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной Учреждению при оказании услуги;
3.1.3. Уважительное и гуманное отношение со стороны Учреждения;
3.1.4. Защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
3.1.5. Обращение с жалобой на действия (бездействия) работников Учреждения.
3.2. Права Учреждения регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и уставом Учреждения.
Заведующий ОССО
______________ Паршкова Л.И.
«___» ____________ 20___г.
Заместитель директора
______________ Федорова И.Н.
«___» ____________ 20___г.
СОГЛАСОВАНО:
Юрисконсульт
______________ Антонова Д.В.
«___» ____________ 20___г.
Дата создания: 20.03.2016 23:54:38
Дата изменения: 10.08.2022 16:40:48