Положение о един. соц. телефоне
-
20 марта 2016
Положение о един. соц. телефоне
УТВЕРЖДАЮ
Директор МУ «КЦСОН
Заволжского района г. Ярославля»
______________________ Ганина Т.В.
«___»_____________ 2015 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ «СРОЧНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В РАМКАХ СЛУЖБЫ «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ В РАМКАХ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА» ОТДЕЛЕНИЕМ СРОЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
МУ «КЦСОН ЗАВОЛЖСКОГО РАЙОНА Г. ЯРОСЛАВЛЯ»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Ярославской области от 19.12.2008 № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области», иными законами, нормативными актами Ярославской области, приказом Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 17.02.2014 № 8-14 «Об утверждении базовых требований к качеству выполнения работ», иными актами органов местного самоуправления города Ярославля.
1. Общие положения
1.1. «Срочное социальное обслуживание в рамках службы «Консультирование, в том числе в рамках Единого социального телефона» (далее – услуга) представляет собой консультативную помощь в устной, письменной форме, а также по телефону.
1.2. Услуга предоставляется на базе отделения срочного социального обслуживания (далее – ОССО) МУ «КЦСОН Заволжского района г. Ярославля» (далее – Учреждение).
1.3. Учреждение и ОССО создают условия по обеспечению качественной работы по оказанию услуги, организуют информационно – разъяснительную работу с населением.
1.4. Услуга оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно или преимущественно проживающим на территории Ярославской области, беженцам (далее – получатель социальных услуг) в часы работы Учреждения. В выходные и нерабочие праздничные дни услуга не предоставляется.
2. Порядок предоставления услуги
2.1. Услуга оказывается по месту нахождения ОССО с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.2. Услуга предоставляется без письменного заявления при обращении получателя социальных услуг лично, по телефону или по почте.
2.3. В случае обращения получателя социальных услуг лично или по телефону консультирование по вопросам, входящим в компетенцию ОССО, осуществляется в момент обращения. В случае обращения получателя социальных услуг посредством почтовой связи ответ направляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации обращения посредством почтовой связи.
2.4. При оказании услуги ОССО ведет «Журнал оказания консультативной помощи» по утвержденной форме.
2.5. Услуга в ОССО оказывается на бесплатной основе.
3. Права получателя социальных услуг и Учреждения
3.1. При оказании услуги получатель социальных услуги имеет право на:
3.1.1. Получение достоверной и своевременной информации о своих правах и обязанностях, порядке и формах оказания услуги;
3.1.2. Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику Учреждения при оказании услуги;
3.1.3. Уважительное и гуманное отношение со стороны работников Учреждения;
3.1.4. Обращение с жалобой на действия (бездействия) работников Учреждения, защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
3.2. Права Учреждения регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и Уставом Учреждения.
Заведующий ОССО
______________ Паршкова Л.И.
«___» ____________ 20___г.
Заместитель директора
______________ Федорова И.Н.
«___» ____________ 20___г.
СОГЛАСОВАНО:
Юрисконсульт
______________ Антонова Д.В.
«___» ____________ 20___г.
Дата создания: 20.03.2016 23:54:11
Дата изменения: 10.08.2022 16:41:05