Независимая оценка качества
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг в 2022 году
План по устранению недостатков в 2023 годуОтчет об исполнении плана за 1 полуг. 2023 г
План мероприятий по улучшению качества работы в 2024 год
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания с привлечением организации – оператора ООО «ВИТАДИНИ», проведенной в 2019 году
Наименование учреждения |
Рейтинг по группе показателей |
|||||
открытость и доступность информации об организации социальной сферы |
комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуги |
доступность услуг для инвалидов |
доброжелательность, вежливость работников организаций социальной сферы |
удовлетворенность условиями оказания услуг |
Всего |
|
Нормативные значения |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Заволжского района г. Ярославля» |
92 |
96,7 |
90,8 |
91,7 |
86,9 |
91,62 |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
общественного совета по улучшению качества деятельности организаций социального обслуживания Ярославской области
№ п/п |
Наименование учреждения |
Предложения Общественного совета |
Форма социального обслуживания на дому |
||
33. |
Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Заволжского района г. Ярославля» |
Реализация мероприятий по устранению замечаний, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества, в части: - открытость и доступность информации об организации (в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"); - комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуги; - доступность услуг для инвалидов (проведение ремонтных работ); - доброжелательность, вежливость работников организаций социальной сферы; - удовлетворенность условиями оказания услуг.
Проведение мониторинга мнений получателей социальных услуг о качестве условий оказания услуг и проводить работу по устранению выявленных недостатков и замечаний (при их наличии). |
Результаты независимой оценки качества - 2022 год | Предложения независимой оценки качества - 2022 |
|