Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Заволжского района г. Ярославля»
официальный сайт

Независимая оценка качества


Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг в 2022 году

План по устранению недостатков в 2023 году

Отчет об исполнении плана за 1 полуг. 2023 г

План мероприятий по улучшению качества работы в 2024 год






































Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания с привлечением организации – оператора ООО «ВИТАДИНИ», проведенной в 2019 году

Наименование учреждения

Рейтинг по группе показателей

открытость и доступность информации об организации социальной сферы

комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуги

доступность услуг для инвалидов

доброжелательность, вежливость работников организаций социальной сферы

удовлетворенность условиями оказания услуг

Всего

Нормативные значения

100

100

100

100

100

100

Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Заволжского района

г. Ярославля»

92

96,7

90,8

91,7

86,9

91,62

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

общественного совета по улучшению качества деятельности организаций социального обслуживания Ярославской области 

п/п

Наименование

учреждения

Предложения Общественного совета

Форма социального обслуживания на дому

33.

Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Заволжского района г. Ярославля»

Реализация мероприятий по устранению замечаний, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества, в части:

- открытость и доступность информации об организации (в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации");

- комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуги;

- доступность услуг для инвалидов (проведение ремонтных работ);

- доброжелательность, вежливость работников организаций социальной сферы;

- удовлетворенность условиями оказания услуг.

Проведение мониторинга мнений получателей социальных услуг о качестве условий оказания услуг и проводить работу по устранению выявленных недостатков и замечаний (при их наличии).

план-1.jpg
план-2.jpg
кнопка.png
















































     Результаты независимой оценки качества - 2022 год        Предложения независимой оценки качества - 2022 
 Результаты-20222.jpg  предложения-20222.jpg

кнопка.png